Browse By

После исчезновения малазийского «Боинга» радар засек «НЛО» .

Воздушное судно было замечено через несколько минут после того, как с пропавшего лайнера поступил сигнал о его местонахождении

Радар военно-воздушных сил Таиланда обнаружил неизвестный самолет спустя несколько минут после того, как с борта пропавшего лайнера Boeing 777-200 «Малазийских авиалиний» поступил последний сигнал о местонахождении.
Отмечается, что сигнал от лайнера был прерывистым. Самолёт повернул на север и окончательно исчез с мониторов над Андаманским морем, передает «Русская служба новостей».
Таиланд не располагает подтверждениями того, что этот объект был исчезнувшим малайзийским бортом.
Ране сообщалось, что пропавший авиалайнер изменил курс полета как минимум за 12 минут до того, как его экипаж последний раз выходил на связь с диспетчерами. Эксперты расходятся в объяснениях вероятных причин. Одни специалисты полагают, что смена курса была проведена кем-то из находившихся в кабине самолета, другие — что команда на смену курса могла быть заложена в программу полета, подготовленную до рейса.
Бывший член комиссии по расследованию авиакатастроф Совета по транспортной безопасности при правительстве США Грег Фейт заявил, что смена курса могла быть предусмотрена одним из запасных планов полета лайнера, который, по неизвестным пока причинам, экипаж привел в действие.
Ранее некоторые СМИ со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщали, что пропавший авиалайнер, возможно, намеренно летел к Андаманским островам. Также сообщалось, что самолет мог улететь в воздушное пространство территорий Афганистана или Пакистана, контролируемых талибами.
17 марта представители властей Малайзии объявили, что основные системы связи самолета, позволяющие определить его местонахождение, были отключены вручную. В доме командира экипажа Boeing Захари Ахмада Шаха нашли самодельный авиасимулятор.
Самолет Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines, на борту которого находились 239 человек, исчез с радаров в ночь на 8 марта. Он летел из Куала-Лумпура в Пекин. В последний раз экипаж самолета выходил на радиосвязь с диспетчерами, когда лайнер находился над Южно-Китайским морем.
По состоянию на вечер 17 марта, зона поиска самолета составляет в общей сложности 2,24 миллиона квадратных морских миль. Поисковые группы из 26 стран ищут самолет как в море, так и на земле.

Источник: www.trud.ru