Browse By

Экологи заявили об отсутствии экоэкспертизы строительства моста в Керченском проливе .

Краснодар, 11 мая. В Краснодарском крае началось строительство временной переправы с косы Тузла на одноименный остров. Эти работы стали начальным этапом строительства моста, соединяющего таманский полуостров с Крымом. Однако, как сообщает «Кавказский узел», «ЭкоВахта» заявляет об отсутствии экологической экспертизы проекта.
Активисты «Экологической вахты по Северному Кавказу» провели инспекцию на мысе и косе Тузла 8 мая. Экологи зафиксировали движение техники и складированные стройматериалы, в частности, трубы большого диаметра. Также было зафиксировано расширение дамбы: морская акватория засыпается по обе стороны косы — как со стороны Таманского залива, так и со стороны Черного моря. У самой оконечности косы, непосредственно в море, стоит установка для забивания свай.
При этом экологи заявляют, что проектная документация по строительству транспортного перехода через Керченский пролив не прошла необходимых для начала строительства экспертиз, в частности экологическую.
Комментариев подрядчиков в связи с заявлением экологов пока не поступало.
Чтобы упростить возведение путепровода через Керченский пролив, было принято решение соединить временным мостовым переходом косу Тузла и одноименный остров. Установка первых свай моста началась в апреле. Планируется, что работы по сооружению временного мостового перехода будут завершены к концу лета текущего года.
Напомним, что 30 января генподрядчиком по проектированию и строительству моста стал «Стройгазмонтаж», принадлежащий Аркадию Ротенбергу. 27 марта для работы над проектом строительства моста была создана компания «СГМ-Мост».
31 марта министр финансов России Антон Силуанов и министр транспорта РФ Максим Соколов заявили, что стоимость проекта может превысить 50 млрд рублей. 31 июля на совещании в правительстве РФ министр по делам Крыма Олег Савельев выразил уверенность, что на строительство моста будет потрачено около более 240 миллиардов рублей.
Длина инженерного сооружения составит 19 километров. Мост, включающий в себя два железнодорожных пути и автомобильный переход, планируется проложить через косу Тузла. Ожидается, что работы по возведению моста будут полностью завершены в конце 2018 года.
После присоединения Крыма к России проблема транспортного сообщения с полуостровом обострилась. В настоящий момент транспортное сообщение между Таманью (Краснодарский край) и Крымом осуществляется при помощи Керченской паромной переправы.

 

 

Источник: www.baltinfo.ru