Browse By

Челябинские экологи против The Coca-Cola Company: как корпорация обманывает потребителей .

Челябинские экологи подали жалобу в региональное управление ФАС, в которой обвиняют крупнейшую компанию на рынке газированной воды и сиропов в недостоверной рекламе. Сотрудников местного отделения Всероссийского общества охраны природы смутила надпись на бутылках воды BonAqua: «Содержит до 30% материалов растительного происхождения». По мнению экологов, данная тара не является биобутылкой в полном смысле этого слова.

Дело в том, что компания Coca-Cola умалчивает о том, что эта бутылка не является биоразлагаемой. Южноуральские общественники уверены, что писать «биобутылка» можно только на той таре, которая состоит из органики и в кратчайшие сроки после использования полностью разлагается. Упаковка BonAqua такими свойствами не обладает. Это значит, что по своей сути она ничем не отличается от других пластиковых бутылок.

Такой рекламный ход, по мнению экологов, вводит в заблуждение покупателей, которые стремятся заботиться об окружающей среде, говорится на urfo.org.

Напомним, The Coca-Cola Company начала производство инновационных бутылок PlantBottle еще в 2009 году. По результатам различных исследований, при изготовлении такой тары, выбросы диоксида углерода уменьшились примерно на четверть, по сравнению с производством обычных пластиковых бутылок. «Экобутылки» корпорации частично делаются из сахарного тростника и черной патоки. Благодаря такой технологии производства, компания Coca-Cola сократила количество используемых для создания пластиковых бутылок нефтепродуктов.

  

Источник: gazeta-ch.ru