Browse By

«Рельсовая война»в Кстовском районе Нижегородской области может привести к экологической катастрофе .

15 октября 2013, в 10:57

 
В редакцию ИА «Новый Нижний Новгород» поступило сообщение от экологической организации «Зеленый патруль». В нем сообщалось,  что возле станции Зелецино некое общество с ограниченной ответственностью затеяло реконструкцию железнодорожного полотна. «Хорошая затея, но только в том случае, если бы смена путей производилась профессионалами горьковской железной дороги. У ГЖД с этим строго: сначала проектные работы, затем приемка с участием представителей Федерального агентства железнодорожного транспорта. «ООО «Эталон-Сервис», которому принадлежат пути, решило все сделать самостоятельно», — сообщали участники экологической организации. В итоге рельсы оказались разной высоты и ширины, а железнодорожная стрелка, которая до ремонта находилась на путях, была демонтирована.
 
 
 
Отметим, что по этим самым рельсам перемещаются цистерны с опасными грузами: бензином, дизтопливом и кислотой. Перемещаются эти грузы на базу ООО «Эталон-Сервис». Там содержимое цистерн сливается в емкости, откуда далее отпускается конечным потребителям. Происходит это все на основании лицензии ВП-40-002502 «на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов» выданную 11.06.2010г «Волго-Окским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору министерства природных ресурсов РФ», сообщает «Зеленый патруль».
«Обнаружились последствия «реконструкции» достаточно курьезно», — сообщают представители экологической организации. 21 сентября в Кстовскую полицию поступило заявление от предпринимателя Киреева В.Г, которому, как оказалось, на самом деле и принадлежит данный участок железнодорожного пути. Приложив к заявлению свидетельство на право собственности, Киреев В.Г. сообщил, что при проведении так называемой «реконструкции» рельсового полотна представители ООО «Эталон-Сервис» самовольно демонтировали не только рельсы, но и стрелочный перевод, ведущий на его базу и находящийся в его собственности. О ситуации заявитель узнал случайно, а когда прибыл на место «происшествия», железнодорожную стрелку уже увозили на полуприцепе. Руководил этой операцией, по словам Киреева, сотрудник ООО «Эталон-Сервис». Эту операцию Киреев пресек и тут же написал заявление в полицию.
Позже выяснилось, что проекта работ по реконструкции рельсового полотна от ООО на станцию не поступало, никаких уведомлений о производстве работ также не приходило. Где же многочисленные контролирующие, надзорные и правоохранительные органы? Кто теперь будет приводить железнодорожное полотно в порядок, кто будет отвечать за последствия «рельсовой войны»?

Источник: news.newnn.ru