Авиасалон МАКС: суперлайнеры, бомбардировщики и НЛО .
У входа посетителей встречают гиганты — самый большой из серийных пассажирских самолетов — Airbus A380 и самый большой серийный транспортник — Ан-124-100 «Руслан». Чтобы попасть на авиасалон, надо пройти между ними, как между скалами.
A380 — один из главных экспонатов салона. Фотографы преследовали его и на стоянке, и на летном поле.
Ближе к вечеру на стоянку вырулил Boeing 787 Dreamliner — другой фаворит выставки. Он встал на летном поле между фотографами и «аэробусом» .
Впрочем, когда МиГ-35 стал показывать фигуры высшего пилотажа, и зрители, и фотографы сразу забыли о пассажирских лайнерах.
На статической экспозиции с утра шли последние приготовления к наплыву посетителей. Этот техник совсем как автомобилист перед дорогой проверял, насколько хорошо работают амортизаторы у МиГ-35. Судя по его довольному виду, с ними у истребителя все в порядке.
ВВС США в этом году привезли довольно большую делегацию на МАКС. На стоянке — истребители F-15 и F16, транспортные самолеты C-130 и C-5, заправщик KC-10, стратегический бомбардировщик B-52 и, наконец, штурмовик A-10. Многие из них участвовали в боевых операциях. Этот штурмовик летал в Афганистане и Ираке.
Гигантский транспортник C-5 Galaxy, как оказалось, привез лишь небольшой американский флаг.
Два F-15 расположились на отдельной стоянке вдали от посетителей — они готовятся к демонстрационным полетам.
В первый день работы МАКСа было очень жарко. Экипажам бомбардировщиков было проще — в их большой тени можно было прогуливаться. Пилотам истребителей, чтобы оставаться в тени, нужно было стоять и не двигаться.
Впрочем, не стоит думать, что на авиасалоне представлены только большие пассажирские, транспортные и военные самолеты. Между ними расставлены и небольшие машины.
Попадаются и вовсе футуристические аппараты, похожие больше на НЛО. Например, этот гибридный дирижабль компании ДКБА.
Источник: www.bbc.co.uk