Пять самых известных случаев встречи пилотов с НЛО .
7 января 1948 года американский пилот Томас Мантелл разбился во время преследования НЛО. Это был один из самых известных случаев встречи самолетов с неопознанными летающими объектами. Существование НЛО официально не доказано, однако многие свидетельства очевидцев так и не нашли убедительного объяснения. Мы расскажем о пяти самых известных случаях встречи пилотов с НЛО.
НЛО или аэростат
7 января 1948 года четыре истребителя «Мустанг» P-51D начали преследовать объект в небе над Кентукки, США. Пилоты отреагировали на сигнал, полученный от граждан, которые испугались большого предмета, отблескивающего металлом и висевшего в воздухе. Двое летчиков на высоте 6 км приблизились к нему и смогли рассмотреть. Томас Мантелл, командир звена, сообщил: «Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть. Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я… Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идет с такой же скоростью, как и я… То есть 360 миль в час. Поднимусь до 20 тыс. футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование».
Через несколько часов были найдены обломки самолета и тело пилота. Официальное объяснение — необъявленный запуск экспериментального аэростата Skyhook, предпринятый ВМС США. Однако это объяснение убеждает не всех, поскольку Мантелл говорил о скорости полета с набором высоты, равной 360 милям в час (576 км/ч). Аэростаты обычно не поднимаются в небо с такой скоростью.
НЛО над Аляской
В 1986 году «Боинг», принадлежавший японской авиакомпании, в течение 31 минуты летел бок о бок с НЛО, представлявшим собой светящийся, приплюснутый на полюсах шар. Полет проходил над штатом Аляска (США), и за неопознанным объектом с борта «Боинга» наблюдали более 200 человек. Мало того, НЛО попал в поле действия американских радаров, показания которых фиксировали диспетчеры в аэропорту Анкориджа.
Уже через несколько часов все записи, относящиеся к инциденту, конфисковали представители ФБР. Больше всего свидетелей этого полета поразила способность объекта внезапно менять траекторию и скорость полета. Через 31 минуту совместного с «боингом» полета НЛО взмыл ввысь и бесследно исчез. Каждого пассажира лайнера, который являлся подданным США, подвергли допросу агенты ФБР. Ответа на вопрос о том, что же видели пассажиры, не дано до сих пор.
НЛО над Мичиганом
В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды.
Через два года капитан Шульц попал в психиатрическую больницу с нервным расстройством, а еще через год умер. Его помощник после того полета навсегда оставил авиацию.
НЛО над Европой
30 марта 1990 года неудачную попытку преследования трехзвездного светящегося объекта предприняли бельгийские истребители F-16. НЛО уходил от преследователей трижды: он то снижался до высоты 200 м, то за одну секунду увеличивал скорость до 1800 км/ч и поднимался на 1700 м. Специалисты определили, что объект движется с ускорением в 150 g, что на порядок превышает смертельный порог для человека и конструкции летательного аппарата. Все эти маневры наблюдали с земли многочисленные очевидцы.
НЛО над Белоруссией
30 января 1985 года советская газета «Труд» преподнесла сенсацию. В заметке рассказывалось о том, что глубокой ночью самолет Ту-134А эстонского управления гражданской авиации, пилотируемый экипажем командира Игоря Черкашина, в небе над Белоруссией встретился с НЛО.
Неопознанный летающий объект причудливым образом менял очертания, превращаясь то в разноцветное облако, то в подобие неведомого летательного аппарата, ослепительно яркий луч попеременно освещал ночное небо, землю, кабину лайнера. Как потом выяснилось, похожую картину видел грузинский экипаж встречного самолета, следовавшего по маршруту Ленинград – Тбилиси, наблюдали объект на своих радарах и наземные службы.
Источник: monavista.ru